Митрадор

Логин:
Пароль:
На сайте seves.ru онлайн фильмы и много музыки.
А на hd-best.ru HD фильмы онлайн бесплатно.
» » Как распознать зло!?

Добро пожаловать на сайт посвящённый осмыслению настоящего и прошлого для сотворения будущего

Как распознать зло!?

    Течёт река времени, размывая границы стран, стирая прежние названия, превращая судьбы людей в малые песчинки. Но в веках в душе каждого настоящего человека остаётся чувство великой причастности к судьбе своей Родины - своего родного берега, священной Земли своих предков. И как столетия назад история раз за разом разворачивает перед нами великую трагедию, когда данная человеку по праву рождения Родина, всё пространство его родной Земли, наследуемое от многих поколений своего Рода - превращается в объект купли-продажи, облагается непомерными налогами и податями. Всеми правдами и неправдами формируются условия, при которых сам факт обладания участком земли ставится под сомнение и может в любой момент оспориться по праву сильного.

      А как изощрены по своей сути все экономические законы, принцип которых сводится к одному: прав тот, у кого больше прав, или выражаясь яснее, то, что нельзя купить за деньги, можно купить за большие деньги. Нам предстоит понять всю полноту этого Зла, почувствовать его пагубность и порочность, выработать иммунитет - то неоценимое качество, которым может обладать человек, называя его своей совестью. Именно в борьбе с этим всепроникающим Злом погибла великая Российская Империя, долгие годы как монолит сплачивающая под своим знаменем многие народы. Не выдержал натиска Зла и СССР. Его сила и величие создаваемые героическим подвигом наших отцов и матерей были преданы горсткой малодушных людей, оказавшихся на вершинах власти. Не имея силы духа для борьбы, они приняли решение передать страну под внешнее управление мировому капиталу, обрекая свой народ на нищету и унижение. Человеку, обладающему честью и совестью невозможно понять логику корысти, подлости и предательства.

     Прошли годы и вот уже в следующем этапе, на новом поколении испытывает враг свою тактику - разобщения и порабощения народа. Людьми, получившими безграничную власть, проводиться политика перераспределения народного наследия, создаваемого трудом многих поколений. Богатства страны путями коррупции передаются частным лицам и иностранным компаниям. Это происходит вопреки моральным и нравственным нормам. Такие деяния являются ничем иным, как воровством и предательством национальной элиты по отношению к своему народу. Происходящее у всех на глазах разграбление страны ни может не вызвать в душе миллионов простых граждан чувства презрения и негодования. И пока элита делится крохами с барского стола, народ ещё очень надеется на остатки совести своего руководства.

     Но когда приходит пора и всё в стране оказывается разворованным и распроданным, начинается уже борьба за передел права собственности - это самое страшное, так как рвущиеся к власти новые хищники, ещё более бессовестные и бескомпромиссные, не остановятся ни перед чем. Этого и ждут с нетерпением третьи силы, тщательно готовясь, старательно подталкивая политических игроков к этим условиям. Вступая в сговор с врагом, заручившись его поддержкой, волонтёры нового мирового порядка готовы на любые преступления, ведь цель для них оправдывает любые средства. События на Украине яркое тому подтверждение. Бесправное униженное население страны, невидящее никакого выхода из беспросветной жизни, может стать в руках мировой закулисы легкодоступным материалом для осуществления оранжевых революций. Вдохновив всех пламенных борцов за свободу, равенство и братство забытым лозунгом: “Грабь награбленное!”, можно смело готовить подвоз оружия и организацию курсов оранжевых командиров, кредитовать дальнейшее развитие событий, смело печатать свою ничем не обеспеченную валюту, выступая в роли щедрых спонсоров очередной братоубийственной войны. Мерзкая, подлая тактика трусов и циников, но именно на ней основано господство гегемонии в мире двадцать первого века.

      Погрязшая в интригах и подковёрной борьбе, государственная элита Украины, не желая уступать власть, готова идти на любые крайние шаги, лишь бы поправить своё экономическое положение: отдавать в залог земли Крыма и других территорий, заключать сомнительные контракты в надежде на финансовые инвестиции. Но какой ценой обойдутся эти проекты народу Украины? Ответ мы узнаем в скором времени. Можно лишь с уверенностью сказать: если не осмыслить ситуацию и не взять ее под контроль, она может привести к ужасающим последствиям.

    Всем здравомыслящим людям братских народов Украины, России, Беларуси необходимо обезвредить взрывной механизм закладываемый под славянский мир мировой закулисой. Мы ответственны перед своим Родом за те беды, которые несут к нам на священную Землю великих Предков чуждые нашей бессмертной душе либерально-экономические ценности. Давайте все вместе приложим максимум усилий, чтобы камня на камне не оставить от той олигархической пирамиды мирового правительства, которая финансовыми цепями экономического рабства сковала когда-то вольные народы Земли. Не дадим взорвать наш Мир по плану режиссёров апокалипсиса.

     Только все вместе мы представляем серьёзную опасность колониальному режиму. Чтобы нейтрализовать нас, разобщить единый культурный народ, расчленить его на удельные княжества, прибрав за тем к ногтю всех новоиспечённых князьков, заставить их за долги претворять чужую волю, запад затрачивал и будет затрачивать колоссальные средства. Нужно быть глупцом, чтобы не понимать этого. Устремив свой взор на истинную природу зла, мы способны получить противоядие.

     В заключении хочу привести исторический эпизод, переносящий читателя в те времена, когда происходило зарождение условий будущего мирового порядка.
    

     11 марта 1854 г. вождь Сиатль произнёс речь на большом собрании на открытом воздухе в Сиэтле. Собрание созвал губернатор Айзек Инголс Стивенс для обсуждения вопроса о передаче или продаже индейских земель белым поселенцам. Доктор Мэйнард представил Стивенса, который затем вкратце объяснил свою миссию, которую уже хорошо понимали все присутствующие. 
    Затем слово дали Сиатлю. Он возложил свою руку на голову намного более низкого по росту Стивенса и говорил долгое время с большим достоинством. Точное содержание его речи неизвестно, тем более, что он говорил на языке лушуцид, кто-то переводил его речь на чинукский жаргон, и ещё один человек — с чинукского на английский.                                  

 

Речь индейского вождя Сиэтла в 1854 году

Сиэтл

     Bаш Вождь из Вашингтона извещает, что некто купил нашу землю. Ваш Вождь посылает нам весть дружбы и доброй воли.

      Он очень добр, ибо мы знаем, что наша дружба — слишком малая плата за его расположение. Однако мы обдумаем Ваше предложение, ибо понимаем, что если не продадим землю, бледнолицый придёт с ружьями и отберёт её силой.

      Как вы сможете купить небо или тепло земли? Эта мысль нам непонятна. Если мы не распоряжаемся свежестью воздуха и всплесками воды, то как вы можете купить их у нас?

 

      Для моего народа каждая пядь этой земли священна. Каждая сверкающая сосновая шишка, каждый песчаный берег, каждый клочок, туман в тёмном лесу, каждая поляна и каждая жужжащая мошка — все они святы для памяти и чувств моего народа. Сок, текущий в стволах деревьев, несёт в себе память краснокожих.

      Вступив на путь среди звёзд, усопшие бледнолицые забывают страну своего рождения. Наши усопшие никогда не забывают этой прекрасной земли, ибо она — мать краснокожих. Мы — часть этой земли, и она часть нас самих. Душистые цветы — наши сёстры, олень, конь, большой орёл — наши братья. Горные вершины, сочные луга, теплое тело мустанга и человек — все они одна семья.

     Когда Великий вождь из Вашингтона говорит, что хочет купить у нас землю, он требует от нас слишком многого. Великий вождь извещает, что он оставит нам место, чтобы мы жили в удобстве. Он станет нам отцом, а мы станем его детьми. Но всё не так просто, ибо для нас эта земля — священна.

    Эта сверкающая вода, текущая в ручьях и реках, — не просто вода, а кровь наших предков. Если мы продадим вам землю, вы должны помнить, что она священна. Вы должны учить своих детей тому, что она священна, и любой призрачный отблеск в чистых водах озёр повествует о делах жизни и памяти моего народа. Журчание воды — это голос отца моего народа. Реки — наши братья, они утоляют нашу жажду. Реки переносят наши каноэ и кормят наших детей. Если мы продадим вам землю, вы должны помнить и учить ваших детей, что реки — наши братья и ваши братья; и впредь вы должны относиться к рекам с той же добротой, с какой относитесь к своему брату.

    Краснокожий всегда отступал перед идущим вперёд бледнолицым, как горный туман отступает перед утренним солнцем. Но прах наших отцов свят. Их могилы — священные места, и потому эти холмы, деревья и участки земли стали для нас святыми. Мы знаем, что бледнолицый не принимает наших мыслей. Для него один участок земли ничем не отличается от другого, ибо он — чужак, который приходит ночью и берёт от земли всё, что захочет. Для него земля не брат, а враг, и он идёт вперёд, покоряя её. Он оставляет могилы отцов позади, но это его не заботит. Он похищает землю у своих детей, но это его не заботит. Он забывает о могилах отцов и о правах своих детей. Он относится к своей матери-земле и к своему брату-небу как к вещам, которые можно купить, ограбить и продать, как овцу или яркие бусы. Его жадность пожирает землю и оставляет за собой пустыню.

    Я не понимаю… Наши мысли отличны от ваших. Зрелище ваших городов — боль для взора краснокожего. Возможно, что так происходит потому, что краснокожие — дикари, и они многого не понимают. В городах бледнолицего нет тишины. В них нет такого места, где можно послушать, как весной распускаются почки, как шелестят крылья насекомых. Возможно, что я просто дикарь и многого не понимаю. Мне кажется, что шум только оскорбляет слух. Разве это жизнь, если человек не может расслышать одинокий крик блуждающего огонька или ночной спор лягушек у пруда? Я — краснокожий, я многого не понимаю. Индейцы предпочитают мягкое звучание ветра над водами пруда, запах этого ветра, омытого полуденным дождём и пропитанного ароматом сосновой смолы.   Для краснокожего воздух — сокровище, ибо одним (им) дышит всё живое: и зверь, и дерево, и человек дышат одним дыханием. Бледнолицый не замечает воздуха, которым дышит. Он не ощущает зловония, как человек, который умирает уже много дней. Но если мы продадим вам свою землю, вы должны помнить, что для нас воздух — сокровище, что воздух делится своим духом со всем живым. Тот ветер, который вдохнул дыхание в наших дедов, принимает их последний вздох. И этому ветру предстоит наполнить духом жизни наших детей. Если мы продадим вам свою землю, вы должны держаться в стороне от неё и относиться к ней как священной, как к тому месту, куда даже бледнолицый сможет прийти, чтобы ощутить вкус ветра, сладкий от луговых цветов.

    Мы обдумаем ваше предложение купить нашу землю. Если мы решим принять его, я поставлю одно условие: бледнолицый должен относиться к животным этой земли как к своим братьям. Я — дикарь, я не могу думать иначе. Я видел тысячи мёртвых бизонов в прериях — их оставил бледнолицый, стрелявший из проходившего мимо поезда. Я — дикарь, и я не могу понять, как дымящийся железный конь может быть важнее бизона, которого мы убиваем, только оказавшись на краю гибели. Что будет с человеком, если не станет зверей? Если все звери погибнут, люди умрут от полного одиночества духа. Чтобы ни случилось с животными, это случается и с человеком. Всё взаимосвязано.

  Вы должны учить своих детей тому, что земля у их ног — прах наших предков. Тогда они будут почитать эту землю и рассказывать своим детям, что в земле кроются жизни нашего рода. Учите своих детей тому, чему учим своих детей мы, а мы говорим им, что земля — наша мать. Что бы ни случилось с землёй, это случается и с её детьми. Когда человек плюёт на землю, он плюёт в самого себя.

    Вот что мы знаем: не земля принадлежит человеку, а человек принадлежит земле. Вот что мы знаем: всё в мире взаимосвязано, как кровь, которая объединяет целый род. Всё взаимосвязано. Чтобы ни случалось с землёй, это случается и с её детьми. Не человек плетёт паутину жизни — он лишь одна нить в ней. Если он делает что-то с паутиной, то делает это и самим собой.

    И всё же мы обдумаем ваше предложение уйти в ту резервацию, которую вы приготовили для моего народа. Мы будем жить в стороне от вас, мы будем жить спокойно. Не так уж важно, где мы проведём остаток своих дней. Наши дети уже видели своих отцов униженными поражением. Наши воины уже ощутили стыд. После поражения их жизнь обернулась праздностью, и они губят свои тела сладкой пищей и крепкими напитками. Не так уж важно, где мы проведём остаток своих дней. Их осталось не так много. Лишь несколько часов, всего несколько зим, и не останется ни одного сына великих племён, которые когда-то так любили эту землю и которые сейчас скитаются малыми группами в лесах. Никто не сможет оплакивать тот народ, который когда-то был столь же могуч и полон надежд, как ваш. Зачем же мне оплакивать смерть своего народа? Племя — это всего лишь люди, ничего больше. Люди приходят и уходят как морские волны.

    Даже бледнолицый, чей Бог идёт рядом и говорит с ним, как друг, не может избежать всеобщей судьбы. В конце концов, быть может, мы ещё станем братьями — посмотрим. Но мы знаем нечто такое, что бледнолицему предстоит когда-нибудь узнать: у нас с вами один Бог. Сейчас вы считаете, что владеете своим Богом точно так же, как хотите овладеть нашей землёй, но это не так. Он — Бог всех людей и равно сострадает и краснокожим, и бледнолицым. Для Него эта земля — сокровище, и причинять вред этой земле означает поднимать руку на её Творца. Бледнолицые тоже уйдут, хотя быть может позже, чем остальные племена. Продолжайте пачкать свое ложе, и однажды ночью вы задохнётесь в собственных отбросах. Но в своей гибели вы будете ярко пылать, объятые пламенем мощи Бога, который привёл вас на эти земли и по некой особой причине наделил вас господством над этой землёй и над краснокожими.

    Для нас такая судьба — загадка, ибо мы не понимаем, зачем нужно убивать бизонов, зачем приручать диких лошадей, зачем нарушать таинственные думы леса тяжёлым запахом толпы людей, зачем пятнать склоны холмов говорящими проводами.

    Где заросли? Их нет. Где орёл? Его нет. Почему нужно прощаться с быстрым пони и охотой? Это — конец жизни и начало выживания.

    Мы обдумаем ваше предложение купить нашу землю. Если мы согласимся, то будем в безопасности в обещанной вами резервации. Так мы сможем прожить короткий остаток своих дней так, как захочется нам. Когда с этой земли исчезнет последний краснокожий, а памятью о нём будет только тень облака, парящего над прерией, в этих берегах и лесах по-прежнему сохранится дух моего народа, ибо он любит эту землю, как новорождённый любит сердцебиение своей матери.
Если мы продадим вам эту землю, любите её так, как любили её мы. Заботьтесь о ней так, как заботились о ней мы. Сохраните в своей памяти вид этой земли, какой она была, когда вы забрали её. И всеми своими силами, всеми своими мыслями, всем сердцем сберегите её для своих детей — и любите её так… как Бог любит всех нас.

 

     Мы знаем одно: у нас с вами один Бог. Для Него эта земля — сокровище. Даже бледнолицым не избежать всеобщей судьбы. В конце концов мы ещё можем стать братьями. Посмотрим.

 

Источник: Теун Марез "Учение толтеков. Том 3. Туманы знания драконов" (Киев, Москва, издательство «София», 1998 г.), стр. 15 — 19.

 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Просмотров: 735
0

Комментарии к статье

Добавление комментария